Вопрос:
Доброго дня! Мені 23 роки, ріст 164, вага 82 кг. Дуже хочу похудати на 20 кг. Підскажіть будь-ласка яку краще обрати дієту яка б була ефективною! На даний час я мабуть неправильно харчуюсь! Рано чай, в обід каша з салатом, а ввечері їм по різному, але багатенько! Це картопля, морозиво, можу випити пива! Набрала вагу за 3 роки 26 кг. Що ви мені порадете!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам необходимо поменять свой режим питания. На завтрак съедайте кашу на воде без масла и сахара, или нежирный йогурт. Выпивайте чай без сахара или черный кофе. До обеда съедайте яблоко или грушу. На обед съедайте салат из свежих овощей, вегетарианский суп, отварную куриную грудку или отварную рыбу. На полдник выпивайте стакан 1% кефира. В ужин съедайте как можно меньше: отварные овощи (кроме картошка и моркови) с кусочком отварной рыбы. Или 70 г творога обезжиренного с чаем без сахара. Употребление алкоголя необходимо ограничить и лучше вообще исключить.