Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 апреля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Мне за 61 год.За годы (проблемы с сердцем и кровеносными сосудами...стоят 3 стента)набрала вес..Что только не пробовала..В итоге в прошлом году признали диабет 2 степ.Сладкое не ем.. Сдобное тоже.Все худеют....но только не я ..А сбросить мне надо почти ..порядком.Утром прогулка около часа там же небольшая ..зарядка..Когда тепло то и 2 часа гуляю.К вечеру в часа 4 опять упражнения на полу с подтяжкой ног.(специальные приспособления0А вот почему я не худею??Помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали ни ваш вес, ни ваш рост.