Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
ТЕП , 4 декабря 2010 года
Здравствуйте! Спасибо за тесты. 10 лет бьюсь над снижением веса...НОЛЬ...Скажите, пожалуйста,возможно это от проблем с гипофизом (синдром "пустого турецкого седла")?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Если гипофиз заполняет турецкое седло не полностью, то в пустое пространство заходит выступ оболочек мозга, заполненный спинномозговой жидкостью (СМЖ). Такое нарушение называют синдромом "пустого" турецкого седла.
Около 75% больных синдромом "пустого турецкого седла" страдают ожирением. Но это не значит, что ваши проблемы вызваны именно этой патологией.
Известно, что первичный синдром "пустого" турецкого седла чаще всего обнаруживается у женщин среднего возраста, страдающих ожирением, так как именно у них бывает повышенное давление СМЖ.
Так что вполне вероятно и то, что методы с помощью которых вы 10 лет бьётесь с ожирением негодные. Поэтому и результат НОЛЬ.
Если вы прошли тесты, двигайтесь дальше в этом направлении.