Диетология и снижение веса
Вопрос:
пряничек , 26 апреля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна , мне интересно Ваше мнение о БАДах компании "Сибирское здоровье"
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! С продукцией указанной компании вы можете ознакомиться на их сайте, там же вы можете получить информацию о регистрационных документах на реализуемую продукцию, о результатах клинических исследований эффективности продукции компании, если таковые проводились.