Диетология и снижение веса
Вопрос:
Снежаночка , 26 апреля 2011 года
Здраствуйте, Татьяна Львовна. Во время беремености я набрала около 23-х кг. Прошло 7 месяцев после родов, вес очень тяжело сбрасивается. Что вы сможете мне посоветовать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пока вы кормите грудью вес снижать достаточно сложно и небезопасно для здлровья ребенка и вашего тоже. Когда вы закончите кормить грдью, вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес до 4 кг за 2 недели. Помимо этого, рекомендую вам увеличить двигательную активность (плавание, аквааэробика и т.д.).