Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mandarinka95 , 25 апреля 2011 года
скажите, какая диета позволяет сбрасывать жир, а не воду и не что-либо другое?!)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижать вес тела преимущественно за счет жира позволяют сбалансированные диеты, в частности низкокалорийные.