Вопрос:
Здравствуйте. У меня произошел гормональный сбой после прекращения использования противозааточных - пила логест два года. теперь вот уже два года леучь. Несколько раз пропила дюфастон. Результат сначала есть, месячные стабилизируются, но потом цикл удлиняется и все заново. Устала, обратилась к гомеопату. Пока вот уже три месяца мсячные достаточно стабильные. Но вес после последнего дюфастона не уходит. Посоветуйте, пожалуйста, подходяющую диету. И скажите, не вредна ли так называемая гормональная диета, основанная на употребление практически одних белков? Может ли это как то навредить гормональному фону и тп? Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Прием гормональных лекарственных препаратов, содержащих половые гормоны, может приводить к набору веса. Для корекции веса вы можете использовать программу "Худеем за неделю" в течение 14 дней. Далее, после 2-х недельного перерыва, вы можете снова питаться по программе. В качестве дополнительного питания используйте белковые продукты (мяса, курица, индейка, рыба, творог 0,1% жирности), а также свежие и отварные овощи.