Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 апреля 2011 года
Предыдущее сообщения писала по поводу сладкого, что могу легко потерять 5-7 кг, но зависимость слишком тяжелая от сладкого...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Если вы не можете самостоятельно справиться с повышенной тягой к сладкому, рекомендую вам обратиться к специалисту по пищевому поведению - психологу.