Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 апреля 2011 года
Блин так долго ждала ответ и накосячила ))))))) Возраст 24, рост 170, вес 72.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вес в 72 кг при вашем росте и возрасте - это верхняя граница нормы. Индекс массы тела равен 25.