Основы лечебного питания
Вопрос:
Natochka010681 , 25 апреля 2011 года
Здравствуйте! Я решила начать худеть.Насколько я знаю,начать нужно с очищения кишечника.Подруга посоветовала купить клетчатку и смешивать ее с кефиром.Насколько это правильно и как долго можно употреблять эту смесь? Спасибо!
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Клетчатку можно смешивать с кефиром, соком, супом и просто водой. Это не имеет значения.
Клетчатка важна для организма, но лучше всего получать ее из цельных зерновых продуктов. Например - коричневый рис. цельнозерновой хлеб содержат большие количества клетчатки. Много ее в кожуре овощей и фруктов. Если Ваше решение о дополнительном приеме клетчатки вызванно проблемами с опорожнением кишечника(запорами), то это хорошо, а если это как бы для общей профилактики, то не стоит. Прием клетчатки в больших количествах дольше, чем месяц, может вызвать негативные последствия.
Если Вы хотите очистить организм в качестве первого этапа похудения, то попробуйте 1 день - только овощные отвары и соки , 2-3 дня на коричневом рисе и яблоках, а затем еще 1 день на отварах и соках.
Все это при условии, что у Вас нет тяжелых хронический болезней. Удачи!