Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
stenina 1953 , 28 января 2016 года
Добрый день Анна! У меня проблема с весом и никак не могу сесть на диету, если это возможно помогите пожалуйста. Мне 62года, вес 95кг, рост 164, подскажите пожалуйста с чего начать, раньше легко садилась на диеты и выглядела да и чувствовала себя намного лучше.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Вы написали, что раньше стройнеть у Вас получалось легко. Если я правильно поняла, то сейчас это не получается. И тут важно просмотреть историю Вашей худения. Дело в том, что диеты и ограничения в еде не только могут нарушать метаболизм, но и психологически истощать человека. Тут как раз может появляться блок на худение на более глубоком, подсознательном уровне. Организм не хочет больше себя принуждать.
Также причина может быть в какой-то болезни, лишний вес защищает Ваше тело.
Может быть и выгода в лишних килограммах, неосознанная.
Прежде чем начинать худеть, подумайте, зачем Вам это надо? Что Вы получите, когда обретете фигуру своей мечты, на что готовы ради того, чтобы это произошло. Ощущаете ли Вы при мысли о стройности выход из зоны комфорта и т.д.
Поищите причины внутри. Также можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru я Вам дам ссылку на мое занятие.