Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 25 января 2016 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая из формул суточной нормы калорий считается наиболее точной для поддержания веса? Весь интернет перерыла и получается по одним формулам 1200-1300 ккал, по другим 1400-1500 ккал, а по третьим 1600-1800 ккал
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Без знания показателей роста, веса и возраста не возможно произвести какие-либо расчеты калорийности.