Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Марчелла , 25 апреля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна!! Меня интересует один вопрос. Можно ли после кесарево сечения (9 месяцев назад) качать пресс или крутить стальной хула-хуп?
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.