Консультация специалиста
Вопрос:
blr.kazakira@gmail.com , 23 января 2016 года
Привет, Мой вес был 103 кг сбросила 20 кг хочу убрать еще 20 но 1,5 года не получается а после праздников добавила еще 3 кг ПОМОГИТЕ За рание благодарна
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Без знания роста и возраста не могу дать никаких конкретных рекомендаций.