Основы лечебного питания
Вопрос:
весы , 24 апреля 2011 года
Здравствуйте доктор! Мне 40 лет.Помоготе мне пожалуйста. С 2007 г принимаю депакин хроно поправилась на 40 кг весь прибавляется, ноги отикают, отдыжка сильная, как пройду чуть-чуть так и задыхаюсь сразу дышать немогу останавливаться приходиться каждые 5 минут чтобы дыхание успокоилось, а потом дальше идти, помогите ..
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Начните с очищения организма. На неделю перейдите на употребление в неограниченном количестве следующих продуктов:
яблоки, коричневый рис (перед приготовлением его надо замочить на ночь), Варить коричневый рис без добавления соли и масла. Просто с водой. Пейте много минеральной воды и чай из шиповника. Болше ничего не кушайте и не пейте. Свяжитесь со мной через неделю по скайпу - vitateva.