Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 апреля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна.Три месяца я считала калории(1200) ушло 7 килограмм. Нормально ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Указанные вами тепм снижения веса нормальный. В среднем, допускается снижать вес на 0,8- 1 кг в неделю.