Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 11 января 2016 года
Здравствуйте! Я вегетарианка примерно 1,5 года. С переходом на вегетарианство стала чувствовать себя прекрасно и вообще стала более счастливой. В последнее время задумаюсь о том, чтобы попробовать веганство, но останавливает одно - я не хочу так сильно похудеть.В частности из-за груди, мне не хочется стать плоской. Подскажите, пожалуйста, реально ли быть веганом и поддерживать свой обычный вес? Спасибо за ответ заранее)
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Набор и снижение веса обусловлены в большей степени калорийностью питания, чем составом, поэтому вы можете добрать недостающие калории, увеличив в рационе долю хлебо-булочных, кондитерских изделий, а также круп, бобовых, грибов и орехов. Насколько сбалансированным будет такое питание - другой вопрос, но вес вы сохраните.