Консультация специалиста
Вопрос:
natashkantl , 9 января 2016 года
здравствуйте хочу похудеть и не как нехудеется ем вес набирается пью тоже.и фигура яблока живот выделяется сильно.рост 177 кг вес 90.помогите пожалуйста спасибо.может посоветуйте конкретное название диеты или что делать
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Могу рекомендовать подсчет калорий: сократите дневной рацион на 20%, исключите из рациона простые углеводы, алкоголь, сладости. Добавьте физ. нагрузки обязательно с силовыми упражнениями. Избегайте низкокалорийных диет. Из известных диет можете попробовать диету Протасова.