Диетология и снижение веса
Вопрос:
sylph , 23 апреля 2011 года
Скажите пожалуйста, сколько всё-таки нужно пить питьевой воды в день..? Вот только что прочитала..в книге, что не более литра, так как с другой пищей поступает, и то, что избыток воды - вредно. А например, Маргарита Королева..говорит, что нужно пить не меньше 2 литров чистой воды.. Как быть??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для правильного процесса снижения веса необходимо выпивать чистой воды (негазированной, возможно добавление сока лимона) из расчета 30 мл/кг массы тела. Умножайте ваш вес на 30 мл и получите необходимое вам количество воды.