Консультация специалиста
Вопрос:
sestryha , 13 декабря 2015 года
Здравствуйте! мне 34года рост 156см, вес 43кг смотрю в зеркало и вижу , что нужно чуть сбросить, но вес почему-то не уходит. прыгает + - 500гр. за неделю
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Не скажу про отражение в зеркале, но судя по ИМТ, у вас недостаточная масса тела 17 при норме от 19. Поэтому рекомендовала бы вам набирать вес, а не сбрасывать. Что касается колебаний до 1 кг в неделю, то это очень вероятно влага.
Не стоит серьезно относиться к ним.