Консультация специалиста
Вопрос:
Sezamochka , 11 декабря 2015 года
Светлана, что посоветуете: частенько работаю ночью, и чтобы не уснуть что-то жую.... Ну и результат очевиден, прибавка значительная. Как обмануть саму себя и что лучше жевать, коли приспичит?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Да, ночной график работы очень часто способствует набору лишних килограммов.
Совет тут один - отвлекать себя по возможности.
А жевать лучше свежие овощи и фрукты, кроме бананов и винограда. Однако, фруктами тоже лучше не злоупотреблять, т.к. в большом количестве они могут вызвать оскомину. Также ржаные хрустящие хлебцы малокалорийны, если их есть не пачками, конечно. Если любите морскую тематику, то листы водоросли нори. У сыроедов много блюд, которые малокалорийны.