Консультация специалиста
Вопрос:
lena2013 , 10 декабря 2015 года
Здравствуйте! Мне 39 лет рост 158 вес 78. В принципе знаю как надо питаться что бы скинуть лишние кг. Могу завтракать, обедать и даже поужинать по всем правилам, но вот вечером уже после ужине нападает нещадный жор. Не знаю как с ним бороться. Что можете посоветовать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
1, Попробуйте ложиться раньше спать. По правилам последний прием пищи не должен быть позднее 2 часов до сна, но если вы никак не можете удержаться от еды в этот промежуток, лучше решить вопрос таким образом.
2, Придумайте себе занятия, не предполагающие отвлечение на еду,т.е. телевизор и компьютер сразу исключаются.
3. Худейте целенаправленно. Если просто вы решили меньше есть,но диетой это не считаете, то тут легко позволить себе расслабиться. В таком случае устраивайте себе именно период диеты, чтобы все строго по времени и калориям и на определенный срок. Ведите журнал с фиксацией результатов. Когда видишь положительную динамику это мотивирует довести дело до конца.