Консультация специалиста
Вопрос:
axenya , 9 декабря 2015 года
Здравствует, я Оксана, мне 36 лет, рост 164см, вес 72 кг , хочу 68 кг. Но эти упрямые последние 4 кг, не покоряются. Смогла за 45 дней расстаться с 4 кг. Ела на 1100-1200 кк, через день физ.нагрузка, один разгрузочный день в неделю,но сейчас неделю вес стоит, подскажите пожалуйста, что нужно делать? Есть заболение щетовидной железы, диффузный неотоксичный зоб 1 стадии (ВОЗ), эутироз,гармоны пока в норме. И скажи пожалуйста, как закрепить, удержать полученный результат, сброшенных кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Учитывая скорость снижения веса, нужно понимать, что организму нужно время для перестройки метаболизма, следовательно, период "плато" нужно просто переждать. Кроме того, увеличивая физическую активность, вы наращиваете мускулатуру, а мышцы весят больше, чем жир. Поэтому в такой ситуации нужно не взвешиваться, а измерять объёмы.