Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 8 декабря 2015 года
климакс 52г набираю вес.что делать.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Без информации о росте и весе не могу давать рекомендации.