Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 8 декабря 2015 года
Добрый день, мой возраст 44 года, рост 162, вес 70, год назад была операция - гинекология, удалили все. до операции был вес 63-64, а за год вот вырос. не критично. конечно, но эти 6-7 кг осели на попе :(. Режим питания остался такой же. Общее количество калорий не превышает 1200 в день при малоподвижном образе жизни. Доктор прописал гормоны фемостон 1/10, к сожалению я их не принимаю, хотя приливы замучили, слишком дорого, заменила на ременс. По самочувствию помогло, а вот вес вырос. А так бы хотелось вернуть обратно 63 кг. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Для начала следует проверить щитовидную железу и уровень гормонов щитовидной железы.
Кроме этого нужно принимать прописанный препарат или его аналог. Вам прописали эстрогенный препарат, а вы пьёте гомеопатию.
В добавление к диете нужно увеличить интенсивность физической активности: например скандинавская ходьба по часу в день.