Консультация специалиста
Вопрос:
Ribes , 8 декабря 2015 года
Здравствуйте! Мне 30 лет, рост 163, вес 74 кг .... Я стараюсь питаться правильно и считаю калории (средняя калорийность 1200 ). Прошлой весной похудела на 6 кг, но за лето все вернулось. Сейчас опять правильное питание и подсчёт калорий. Уже месяц вес практически стоит на месте. Никак не добьюсь стабильных отвесов. Что вы посоветуете? Хотелось бы похудеть на 15 кг... До НГ хочется скинуть 5-6 кг. Добавила аэробные нагрузки. Спасибо!!!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Калорийность низкая для вашего исходного веса.
Попробуйте на несколько дней увеличить ее, до 1500 кКал, чтобы успокоить организм и преодолеть эффект "плато", после чего вернитесь к 1200. Долго на такой калорийности не рекомендуется питаться. Это может замедлить обмен веществ.
Для его ускорения питайтесь дробно - не реже 5 раз в день малыми порциями.
В дальнейшем для похудения вам лучше придерживаться 1500 кКал в обычные дни, а в дни тренировок - 1700 кКал. Конечно, такое похудение не назовешь быстрым, зато оно безвредно.