Консультация специалиста
Вопрос:
галинка-мапинка , 8 декабря 2015 года
Здравствуйте. Мне 47 рост 155 вес 57-58. Всегда была стройной , последние лет 5 стала поправляться. Образ жизни малоподвижный. Иногда стараюсь выбираться на каток или бассейн, иногда начинаю ходить на танцы живота (занималась в прошлые годы)... Но 5-7 кг лишних уже заметно. И это сильно огорчает. .. Летом бегала на стадионе 2 раза в неделю. Временно худею, но потом быстро набираю и еще 1-2 прибавляю... Так хочется оставаться стройной. Ноги и живот меня волнуют, в джинсах уже не красиво. Посоветуйте , пожалуйста. Разгрузочные дни тоже проходила...
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Что касается веса, то он в норме для вашего возраста.
Поэтому лучше прибегнуть к физ нагрузкам, направленным на коррекцию проблемных зон, например, аква-аэробике. Она хорошо подтягивает мышцы. Сочетание любой физ. нагрузки с курсом массажа должно дать очень хороший результат.
Еще можете ограничить потребление соли, т.к. накопление ее организме задерживает воду, что провоцирует отеки и добавляет лишних 1-2 кг. Но не исключайте полностью.