Консультация специалиста
Вопрос:
natalialosk , 8 декабря 2015 года
мне 44 года рост 164 вес 65 кг., лет 6 назад мой вес был 60 кг. Очень хочется сбросить хотя бы 4 кг.и вернуться к 46 размеру. Не ем мучного, отказалась от сладкого чая, иногда пью чай с медом. Сейчас соблюдаю Лиепайскую диету. Что вы бы посоветовали мне? Да работа сидячая.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме, поэтому не стоит ждать быстрых результатов.
Не рекомендовала бы вам худеть при помощи диет, особенно низкокалорийных, к которым относится Лиепайская.
Лучше прибегнуть к помощи физ. нагрузок при обычной калорийности рациона.