Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 8 декабря 2015 года
Здравствуйте!Прошу Вашего совета. Лишний вес был всегда.Сейчас мне 54 года. Мало двигаюсь, всю жизнь проработала бухгалтером. По поводу питания: то на диете, то ни в чем себе не отказываю. Не могу сориентироваться, как совместить правильное питание и спортивные занятия.Какой диеты придерживаться и какие упражнения делать.Буду благодарна любому совету! Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Не могу давать конкретные рекомендации без знания роста и веса.