Консультация специалиста
Вопрос:
Оксана , 8 декабря 2015 года
Здравствуйте! Мне 34 года, мой рост 163, вес 57 кг. Именно 2 кг не дают мне жизни. Пытаюсь мало кушать и удается легко до вечера, а вечером просто ужас какой то, срыв неизбежен. Или силы воли совсем нет. Помогите пожалуйста советом как не сорваться и не начать есть все подряд вечером? заранее спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме, даже в пределах идеального диапазона - 54-66 кг. Поэтому можете не переживать так насчет вечерних срывов и 2 кг. Мало кушать это сколько в калориях? Возможно, что и вправду вы себя излишне ограничиваете. Попробуйте есть чуть больше в первой половине дня, разбить рацион она 5 приемов пищи. Это поможет не так ощущать чувство голода. И посмотрите, будет ли сохраняться вечерний аппетит и колебаться вес.