Консультация специалиста
Вопрос:
Larika2 , 8 декабря 2015 года
Добрый день! Мой рост 168, вес 88, фигура типа: "яблоко", помимо ожирения у меня сахарный диабет. Стараюсь питаться дробно и небольшими порциями, процесс похудения практически незаметен: за 2 месяца -2 кг. Не ем выпечку, белый хлеб, сладкое и т.п. Что я делаю неправильно? Почему вес не уходит?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
При сахарном диабете второго типа у пациентов развивается гиперинсулинемия, которая препятствует снижению веса. Выход из этой ситуации – дополнительная физическая активность. . Отличный вариант – скандинавская ходьба 1 раз вдень по часу в спокойном темпе.
В вашей ситуации важно так же самостоятельно контролировать сахар в крови перед физической активностью и после неё. Если обнаруживается, что физическая нагрузка существенно снижает уровень сахара в крови, то это повод задуматься о постепенном сокращении доз сахароснижающих препаратов. По поводу последнего нужно обязательно проконсультироваться с вашим лечащим врачом.