Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 8 декабря 2015 года
добрый день!Очень нуждаюсь в Вашей рекомендации.Всегда страдала от лишнего веса.Причем лишнего было действительно много.вела активный образ жизни,насколько было возможно.питание сбалансированное.сейчас 5о лет и букет неприятностей в виде бронхиальной астмы.узлов на щитовидке,гипертонии и самое ужасное коксотроз 3степени.Очень ограничена в движении.Вес растет из-за этого.У меня маленькая дочь,очень трудно бывает.Буду благодарна любому совету!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы не указали рост и вес. Без этого не возможно судить о наличии лишнего веса и дать конкретные рекомендации.