Консультация специалиста
Вопрос:
Викки-сюй , 8 декабря 2015 года
Добрый день, Светлана! В 2012 году похудела на 8 кг при калорийности питания от 600-900 ккалорий, режим питания - по чувству голода. Получилось с 73 до 65 кг, с полноценным приемом пищи 1 раз в день, чтобы уложиться в калорийность. Потом придерживаться данной системы не смогла, начала увеличивать калорийность, а с ней стал увеличиваться и вес. На данным момент мне 33 года, рост 162 см, вес 83 кг. Ем от 1500-2000 ккалорий, дробно, маленькими порциями. Иногда позволяю праздник живота. Подскажите как исправить мою ошибку?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
1. Для начала нужно увеличить уровень физической активности. Отличный вариант – скандинавская ходьба 1 раз вдень по часу в спокойном темпе. Вполне возможно, что вследствие гиподинамии 2000 ккал для вас – это слишком много.
2.Чтобы сдвинуться в сторону снижения веса, стоит рассмотреть вопрос о Программе снижения веса «Худеем за неделю» и пройти курс.
3. Обязательно нужно обследоваться у эндокринолога на предмет выявления гипотиреоза: провести УЗИ щитовидной железы и сдать анализ крови на гормоны. При выявлении проблемы – начать курс лечения.