Консультация специалиста
Вопрос:
sondra911 , 8 декабря 2015 года
Здравствуйте!Подскажите пож-та есть ли в протеиновых батончиках Леовит САХАР?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Да, в составе глазури сахар присутствует в обоих батончиках.