Консультация специалиста
Вопрос:
Mariikaa , 7 декабря 2015 года
Ростр 178 вес 70 широкие бедра и огромная попа такое ощущение что все70 кг в ней собролись .. Мясо не ем..редко сладкое ем редко но мелко упражнения 2 раза в неделю и бока торчат .. 24 года..посоветуйте)!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вес в пределах нормы, поэтому предположу, что массивный таз в вашем случае - особенность конституции, т.е. фигура по типу "груша".
Этот тип вполне успешно худеет, если не ждать чудес в виде полного уравнивания пропорции между бедрами и плечами, ведь коррекции подаются только мышцы, жир, а не кость. Но существенного прогресса добиться можно.
В питании стоит придерживаться следующих рекомендаций.
Избегайте низкокалорийных диет. С их помощью вы только увеличите контраст между еще более похудевшим верхом и незначительно убавившимся, но все еще массивным низом. Чтобы худеть в бедрах интенсивнее, нужно сжигать жир, а для этого наращивать мышечную массу, что достигается правильной физ нагрузкой и сбалансированным питанием.
Обязательно должен присутствовать животный белок, ведь он - основной строительный материал для мышц, которые должны прийти на смену жира.
Стараться избегать накопления излишней жидкости в организме, ведь у "груш" она имеет тенденцию скапливаться в р-не бедер и приводить к целлюлиту. С этой целью более внимательно стоит отнестись к количеству соли, снизить его, но не исключать полностью, т.к. соль жизненно необходима.
Тренировки силовые на тренажерах на нижнюю часть тела для похудения - 1-2 раз в неделю чередовать с тренировками на верхнюю часть, чтобы похудение не было так заметно, ведь при диете первым у "груш" худеет именно верх. Тоже 1-2 раза в неделю.