Консультация специалиста
Вопрос:
Stealina , 6 декабря 2015 года
Здравствуйте! Хотелось бы похудеть к Новому году. Мой вес на данный момент 76 кг, рост 160 см., возраст 53 года. Помогите!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Необходимо снизить калорийность питания до 1200 кКал в день, если отсутствуют регулярные физические нагрузки.
Если не хочется считать калории, можете попробовать специальные программы: на 2 или 4 недели от "Леовит" там уже все подсчитано и расписано по дням:
http://www.leovit-online.ru/shop/category/kompleksnye-programmy/