Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Shoko74 , 22 апреля 2011 года
Здравствуйте! Татьяна, я закончила психологический факультет (клиническая психология); всегда, с самого детства, хотела помогать проблемным детям... Всегда знала, что это мое! Но после окончания возникли проблемы с работой, везде и всегда требовался опыт работы! :( А откуда я его возьму, я только что закончила университет? Да к тому же появился страх: и что с этим всем делать? и куда я? Интерес к работе остался, но уже во мне сидит страх, что я с эти не справлюсь (что говорили мне всегда со школы учителя, в университете отдельные "хорошие" преподаватели)... Вот и начались мои метания и поиски, которые также закончились неудачно! :( Что мне делать в этой ситуации? Попробовать себя в своей профессии или попытаться найти что-то новое? А, главное, как мне это сделать? (прекрасно понимаю, что я требую многого). За ранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Добрый день, коллега. У вас есть совершенно определенный интерес в работе. Это редкость. Это подарок Свыше, если хотите. Потому что большинство людей работают не там, где хотят, а еще большее количество людей вообще не знают, кем хотят работать. А вы знаете. Да, наша система здравоохранения отталкивает прирожденных врачей и психологов от работы - се ля ви. И вы можете уйти. НО. Если вы любите помогать детям, "забейте" на этих неудачников, кто шепчет/шептал вам в ухо: "Ты ничтожество! У тебя ничего не получится". Вы еще не реализовались в профессии, но вас уже запугали шипелками и страшилками. Задача человека - попробовать реализовать свою мечту. А иначе как? Да, денег первые несколько лет не будет вообще. Вы будете нарабатывать опыт и авторитет. Это не быстро. Но Гете сказал: "Хочешь быть счастлив? Займись своим делом".