Консультация специалиста
Вопрос:
naine1942 , 5 декабря 2015 года
Здравствуйте,Светлана! Мне73 года,рост 158, вес 101.два года назад на диете Дюкана сбросила 16 кг. до94 кг.Сейчас 7кг.вернулось,хотелось бы избавиться от них, но как только убираю углеводы,падает давление до 90-100/60-70. Что Вы можете посоветовать в таком случае?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую не менять радикально рацион питания,но снизить калорийность до 1500 кКал.
И старайтесь больше двигаться, хотя бы ходить. Попробуйте скандинавскую ходьбу, она позволяет сжигать калории на 20% эффективнее обычной ходьбы.