Консультация специалиста
Вопрос:
pumavl , 5 декабря 2015 года
Добрый день! Мне 15 лет, рост 168 вес 60. Подскажите как скинуть до Нового Года 2-3 киллограмма
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме, вам не нужно худеть при помощи диет.