Консультация специалиста
Вопрос:
salsam350 , 5 декабря 2015 года
Здравствуйте , мне 30 лет, мой рост 171 см , вес 65 кг . Я всю свою жизнь весила 55кг, во время беременности надрала 25кг !! Без лишних усилий и спорта вес снизился до 63кг, потом постепенно я надрала ещё 3кг. Подскажите ,есть ли шанс (и если есть , то как) вернуться к моему идеальному весу в 55 кг?? Заранее спасибо
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес идеален для такого роста (ИМТ=22,23 при норме до 24), а 55 кг - уже дефицит массы тела с точки зрения медицины (ИМТ=18,81 при норме от 19).
Поэтому не рекомендовала бы вам худеть при помощи диет.