Консультация специалиста
Вопрос:
Fayina , 5 декабря 2015 года
Здравствуйте! Мне 54 года, рост 160, вес 83-85. Когда-то я похудела на 28 кг за почти год, весила 72 - 74, держала около 9 лет вес в пределах плюс-минус 3 кг. В 2009 заболела, гормонотерапия закончилась в 2012 году, сейчас поддерживающая. Вес поднимался до 90 кг в начале этого года, к началу лета стала 83-85 (колеблется), но больше не могу скинуть. Возможности ходить в спортзал нет, стараюсь следить за питанием, но похудеть не могу. Почему? Хотелось бы оказаться за планкой в 80 кг (в меньшую сторону)
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Снизьте калорийность питания до 1500 кКал в день. И старайтесь в принципе больше ходить, не пользоваться лифтом, если нет проблем с суставами. Как вариант, попробуйте скандинавскую ходьбу. Она практически не имеет противопоказаний, и позволяет сжигать калории на 20% эффективнее обычной ходьбы.