Консультация специалиста
Вопрос:
violetik 20 , 4 декабря 2015 года
Здравствуйте , мой рост 160, а вес 65 , какой диеты могу придержаться? Лет 17
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
В вашем возрасте считается идеальным худеть при помощи физ нагрузок. Диеты, особенно низкокалорийные вам не показаны, т.к. могут нанести вред обмену веществ в период, когда организм еще находится в стадии формирования.
Я бы рекомендовала придерживаться правил здорового питания: есть часто малыми порциями - не менее 5 раз в день при калорийности не ниже 1700 кКал в день.
Рацион должен включать нежирное мясо, рыбу, овощи, фрукты, крупы, макаронные изделия из твердых сортов пшеницы. От сладкого по возможности лучше отказаться, заменив его сухофруктами, медом. Никакого фаст-фуда, газировки и прочих продуктов, содержащих "пустые" калории, которые очень быстро откладываются в жир. Готовить лучше на пару, тушить под крышкой или запекать, но не жарить.
Добавьте физ. нагрузку не реже двух раз в неделю по часу. Похудение должно начаться. Не пугайтесь, если оно не будет быстрым, зато не навредите здоровью.