Консультация специалиста
Вопрос:
наташа тураева , 2 декабря 2015 года
Здравствуйте! У меня коксартроз, нужно нормализовать вес,сейчас 90 кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Без роста и возраста не возможно дать конкретные рекомендации.