Консультация специалиста
Вопрос:
SvetLana Ermolenko , 2 декабря 2015 года
Добрый день!Можно ли во время диеты,вместо соли использовать соевый соус?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Можно, если диета не подразумевает ограниченного употребления соли, вроде гречневой. Ориентировочная норма - 1-2 ст. ложки в день. Рекомендуется употреблять соус, приготовленный по традиционный технологии ферментации.