Основы лечебного питания
Вопрос:
казявка , 22 апреля 2011 года
Здравтвуйте. Очень хочу с вами проконсультироваться. У меня сильно лезут волосы, особенно когда мою голову, в ванной собираю кучу волос. Боюсь облысеть. Уже хвост похож на мышинный. Очень боюсь и переживаю по этому поводу. Хотела начать пить витаминки, минералы но не знаю какие? что можно в таком случае предпринять..Заранее благодарна...
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Для прекращения выпадения волос и улучшения их роста могу посоветовать Вам следующее:
1. Принимать силику, В6 и цинк.
2. К этому стоит добавить хороший мультивитамин с высоким содержанием витаминов группы В или просто комплекс витаминов группы В.
3. Пару раз в неделю, после мытья, когда волосы еще мокрые, сделать массаж (минут 5- 10) кожи головы смесью английской и морской соли. Затем остатки соли смыть водой и прополоскать волосы водой с добавлением яблочного уксуса из расчета 1 столовая ложка уксуса на литр воды.