Консультация специалиста
Вопрос:
SvetLana Ermolenko , 1 декабря 2015 года
Вес встал на одном месте.Могу ли я применить моно диету на гречке на 1 день?И кол-во гречки и воды за день.Заранее спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ничего не пишете о росте, весе, возрасте. Без этого сложно сказать, поможет ли вам такая мера и целесообразна она вообще?
Если говорить об общих рекомендациях, то на 5-6 приемов пищи достаточно около 0,5 кг гречки. Но не варите ее, а запаривайте кипятком с вечера. Не используйте соль и никакие другие приправы. Допускается щепотка сухой ламинарии. Пропорции: 1,5-2 стакана воды на стакан крупы.