Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 29 ноября 2015 года
Здравствуйте Светлана, хочу поинтересова у Вас сколько я должна весить при росте 146?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Если ваш возраст 25-35 лет, то идеальный вес для вас будет в диапазоне: 43-53 кг.
Если старше или младше, то +- 2 кг.