Вопрос:
Доброй ночи. Меня зовут Вика, скоро мне 21. На ваш сайт наткнулась случайно этой ночью, после очередного скандала с мужем (он устал от моих истерик). Неожиданно для себя в статье посвященной перфекционизму - узнала себя. Мой перфекционизм направлен на мена, я не критична к окружающим но себя я готова ненавидеть за каждый килограмм. Сейчас снова "не мой вес", одежда жмет, а бельё мешает (62кг, при росте 167см) и для меня на этом жизнь остановилась, не интересно ничего только ВЕС (пропал интерес ко всему, не хочу общаться ни с кем, боюсь, замечаний по поводу веса, я готова болеть чем угодно вплоть до анорексии только бы стать дюймовочкой снова). НО когда я "в форме" (49кг) жизнь прекрасна (вечное движение, куча идей, эмоций). Проблема в том что мой организм отказывается сотрудничать, на этот раз, и худеть в итоге убиваю себя и близких морально! Я ясно мыслью и отчётливо понимаю что вес (фигура) это не самое главное в жизни, но тем не мнения делаю это главный (не счастлива с лишними кг), почему? Как мне избавится от чрезмерной критичности так называемого перфекциониста?
Ответ:
Здравствуйте, понимаю ваш стресс по поводу темы "похудеть во-что-бы-то-ни-стало". Конечно, любой человек испытывал бы такое напряжение, если бы он как вы также накрутил себя. Похудение ради похудения. Близкие любят вас такой какой знают, однако убить их морально- нормальная цена за худобу. Что за ней скрыто для вас? Попробуйте глубоко ответить себе на этот вопрос. И, возможно, появятся другие пути получить желаемое. Если ответа не найдете, пишите - будем договариваться о консультации. Найдем совместными усилиями.