Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 19 ноября 2015 года
Здравствуйте! У меня возникла банальная до ужаса проблема с учёбой. Я совсем не знаю как мне быть.С начала прошлого года полностью пропал интерес к учёбе.Плюс в то же время я влюбилась в парня из другого города. 2й курс я окончила,хоть и с трудом,а к молодому человеку переехала в другой город,при этом в университете перевелась на заочную форму. Через месяц будет сессия,а я ещё ничего (!), совершенно ничего не сделала.Боюсь.что за месяц я не успею, а заданий очень и очень много.Более того,иногда мне кажется,что я добиваюсь подсознательно этого отчисления. Я часто думаю об учёбе и понимала все это время,что пора приниматься за дело,но на меня тут же нападала такая депрессия,начинались даже какие-то истерики от отчаянья и хотелось спать.Может быть это просто лень,но раньше я с таким не сталкивалась.Не то чтобы прямо всегда всё делала в срок, но делала. Я боюсь дело в том,что я разочаровалась в выборе.Не могу мотивировать себя на учёбу, только чувствую чувство вины перед родителями,ведь они платят деньги.и что мама мне не простит отчисления и долго будет припоминать.понимаю,что образование нужно,что без него никуда,да и два года свои жалко.Сейчас я одновременно боюсь того,что будет если меня отчислят и совершенно не понимаю,хочу ли я успеть всё это сдать..я ужасно запуталась,помогите мне,пожалуйста
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Напишите списком, каких целей вы хотите добиться в ближайшие 4 года. Кем и где вы себя видите через 4 года.