Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анастасия Сергеевна , 21 апреля 2011 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли принемать таблетки для похудения - Линдакса? и какая вероятность что после них я не набкру тот же вес, если их можно принимать???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Линдакса - это лекарственное средство, действующим веществом в котром является сибутрамин. На уровне центральной нервной системы угнетает аппетит. Прием подобных лекарств должен производиться строго по назначению врача.